Last Resort AB: независимость и аутентичность

05 августа 2021 в 11:20

Рассказываем о пополнении бренд-листа молодым, но амбициозным игроком скейт-индустрии

Last Resort AB: независимость и аутентичность

Last Resort AB — относительно молодой бренд, у истоков которого стоят скейтеры, а по совместительству давние друзья Сами Толппи и Понтус Альв. Идея совместного проекта родилась у старых знакомых в 2019 году, к слову, тогда Понтус уже был известен как основатель Polar Skate Co.

Last Resort AB

Входе спонтанной встречи в Португалии, Сами и Понтус пришли к пониманию того, что их амбиции схожи — создание собственного бренда скейтерской обуви и выход на международный рынок. В результате общих усилий всего через год после судьбоносной встречи скейтерам-энтузиастам удалось спроектировать небольшой модельный ряд, запустить производство и даже наладить поставки в некоторые розничные магазины. Сегодня лейтмотивом Last Resort AB, как и год назад, остается собственное бескомпромиссное видение того, какой должна быть обувь для катания на доске.

«У меня есть очень точное представление о том, что мне нравится. Как в случае с обувью, я точно знаю, как я хочу, чтобы она сидела, как я хочу, чтобы она выглядела на моей ноге. Я перепробовал так много брендов, я работал над вещами с Nike и Converse и никогда не был полностью доволен. Кроме того, мы все часто меняемся. Тебе могут очень нравиться эти брюки или эта форма доски, потом они тебе надоедают, и ты пробуешь что-то новое. Ты меняешь свой взгляд на вещи, и это нормально, я думаю. Мы должны развиваться», — говорит Понтус Альв.

За основу для моделей VM001 и VM002 дизайнерами был взят классический силуэт скейтерских кед, но не обошлось и без значимых нововведений. Конструкция колодки обеспечивает плотный обхват ноги, способствуя предотвращению травм. Толщина подошвы скурпулезно подобрана для оптимальной гибкости и установлена на подметку из вулканизированной резины, а рисунок протектора разработан с учетом особенностей покрытия доски. Также немаловажной деталью является намеренный отказ от избыточного брендинга, что позволяет не перегружать лаконичный дизайн самих моделей.