• 1. Термины и определения

    Организатор (Продавец) — юридическое лицо ООО «БШ Стор», обладающее исключительным правом на управление и развитие собственной Программы лояльности.

    Участник — физическое лицо, достигшее 14 лет, выразившее свое намерение участвовать в программе лояльности в соответствии с Правилами, было зарегистрировано при помощи электронной Анкеты Участника или формы регистрации Личного кабинета на Сайте.

    Программа лояльности — комплексное маркетинговое мероприятие Организатора, в результате которого Участнику предоставляется возможность накопления суммы покупок, совершенных в магазине и на сайте Организатора, в соответствии с Правилами программы лояльности (далее по тексту именуемые — «Правила»).

    Карта постоянного покупателя — пластиковая карта «BRANDSHOP» (далее кратко именуемая- «Карта»), служащая для идентификации Участника при совершении покупок в розничном магазине и на Сайте.

    Виртуальная карта постоянного покупателя — виртуальный 13-ти значный цифровой номер вида 44*********** (далее кратко именуемый — «Виртуальна карта»), являющийся аналогом Карты. Виртуальная карта создаётся после заполнения электронной Анкеты Участника на Сайте либо в момент оформления первого заказа через Личный кабинет на Сайте. На обратной стороне Виртуальной карты выводится статическая информация об Организаторе (контакты, ссылка на сайт) и иная полезная информация.

    Персональная скидка — скидка, присвоенная за участие в программе, зависит от общей суммы покупок.

    Анкета Участника — она же регистрационная форма, размещенная на Сайте, а также специально разработанная Организатором программа, которая по желанию Участника может быть заполнена им на планшете Организатора в розничном магазине в Москве либо на Сайте. Данная Анкета Участника представляет собой документ содержащий личные данные участника: ФИО, контактные данные, дату рождения, согласие на получение Уведомлений.

    Уведомление — информация, в том числе рекламного характера, передаваемая Участнику по одному или нескольким указанным им в Анкете Участника способам связи: мобильному телефону (SMS, Push-уведомления и прочие) или на адрес электронной почты.

    Регистрация — подтверждение участия в программе лояльности путем предоставления личных данных.

    Контактный центр — выделенное подразделение магазина «BRANDSHOP», занимающееся обработкой обращений и информированием по голосовым каналам и электронным средствам связи.

    Товар — объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота и представленный к продаже на Сайте.

    Сайт — интернет-сайт https://brandshop.ru Организатора программы лояльности.

    Личный кабинет — это информационная система, позволяющая просматривать информацию о Карте, персональной скидке, а также историю совершенных онлайн-заказов. Доступ в Личный кабинет осуществляется на сайте https://brandshop.ru с использованием персонального логина и пароля, указанные Участником при регистрации на сайте.

    Отмена Заказа — операция, совершаемая Участником или Продавцом, переводящая Заказ в статус "Отменен"/"Отказ"/"Возврат. Посылка не получена«. Данная операция может осуществляться только до получения Клиентом Заказа в розничном или Интернет-магазине Продавца.

  • 2. Основные условия и правила программы

  • 3. Как стать Участником Программы

  • 4. Регистрация в Программе лояльности

  • 5. Присвоение, утрата статуса Участника

  • 6. Накопление суммы покупок

  • 7. Персональная скидка

  • 8. Утеря Карты, ее восстановление и блокировка

  • 9. Дополнительная скидка в размере 10% в День рождения Участника

  • 10. Условия применения скидок

  • 11. Специальные предложения

  • 12. Получение информационных рассылок

  • 13. Заключительные положения