Aquascutum: победа над стихией

15 июля 2016 в 16:00

Рассказываем о бренде, качество которого не раз было проверено королевской семьей

Aquascutum: победа над стихией

Первая цель

История Aquascutum началась с инноваций, которые являются залогом успеха бренда уже более 150 лет. В 1851 году ремесленник Джон Эмери основал Aquascutum на базе своего небольшого ателье, а через два года, в 1853, представил пальто из шерстяной ткани, способное отталкивать воду. Тем самым он полностью оправдал выбранное название — Aqua (вода) и Scutum (защита).

От солдат до принца

На рубеже 20 века Aquascutum не только добавили к своему ассортименту женскую одежду, но и стали получать личные заказы от самого Принца Уэльского, Эдварда VII. Это стало наивысшей похвалой и гарантией качества, а сотрудничество с королевской семьей продолжалось еще многие годы. Незадолго до этого ателье сменило расположение, переместившись на 100 Regent Street — одну из крупнейших торговых улиц западного Лондона, где и остается уже более века.

Одним из главных достижений Aquascutum является разработка тренчкота для солдат Первой мировой войны в 1914. Траншеи были полны воды и грязи, которая оседала на пальто. С помощью технологий Aquascutum удалось создать вещь не только удобную в бою, но и устойчивую к непогоде. Благодаря запуску собственной фабрики в 1908, бренд смог обеспечить тысячи британских солдат теплом и сухостью. История повторилась и в 40-х годах, когда по Земле пронеслась Вторая мировая война. Все это сделало тренчкоты одним из неотъемлемых элементов классического британского стиля.

Верность принципам

Aquascutum могли бы спокойно остаться в своей нише и удовлетворять возникающий спрос, но это было не в их стиле. Уже в 1953 году бренд представил новый материал Wyncol, защищающий от ветра на скоростях до 182 км/ч. А всего через 6 лет произошел настоящий прорыв — Aqua Five. Инновационность данной ткани была признана всеми без исключения. Дело в том, что благодаря пропитке каждого слоя индивидуально, ткань не только не пропускала воду, но и не мялась. За эту разработку Aquascutum в 1966 году получили индивидуальную награду от Королевы, что еще раз подтвердило их статус классического бренда Англии.

В 1980-х Aquascutum одевали таких значимых людей, как Джон Мейджор и Маргарет Тэтчер, а 1996 году бренд был выбран, чтобы предоставить униформу для британской олимпийской сборной. А совсем недавно, прошлым летом, Aquascutum подписал спонсорский контракт с известным английским футбольным клубом «Тоттенхэм Хотспур».

Все качества, за которые британцы любили Aquascutum последние 150 лет, сохранились и сейчас — качественные материалы, лаконичный дизайн и дух той самой Англии. Сегодня бренд предлагает не только тренчи и плащи, но и широкий набор базовых вещей, разнообразие которого растет с каждым годом.