Armor-Lux: образец французского патриотизма

29 июля 2016 в 17:00

Рассказываем о бренде, ставшем за свою практически столетнюю историю неотъемлемой частью Франции.

Armor-Lux: образец французского патриотизма

Компания под названием The Bonneterie d’Armor возникла на свет благодаря усилиям всего одного человека: Вальтер Хабакер (Walter Hubacher). В возрасте 31 года бизнесмен швейцарско-немецкого происхождения твердо решил достичь своей цели — производить нижнее белье высочайшего качества. Судя по тому успеху, плоды которого компания пожинает сегодня, добиться желаемого Вальтеру удалость сполна.

Тяжелый старт

Началось все в 1938 году, а в качестве названия марки было выбрано Armor-Lux, сохраняющееся и по сей день. Время оказалось не совсем удачным — через несколько лет производство уже страдало из-за военного времени и недостатка требуемых материалов, поэтому ни о каком развитии и речи быть не могло. Тем не менее, возврат к миру обозначился несравнимым прогрессом для Armor-Lux — в 1965 году бренд внедрил собственный цех по покраске тканей, обеспечивающий полный контроль над качеством выпускаемой одежды, а уже в 1970 выпустил первую коллекцию, выходящую за рамки нижнего белья.

Преданность родине

Главная особенность вещей Armor-Lux, заслуживающая к ним пристального внимания, это четкий фокус именно на производстве во Франции, где и располагается компания. Опасность нарушения данного принципа возникала лишь однажды — при продаже The Bonneterie d’Armor в 1993 году. К счастью, бизнес попал в правильные руки двух инвесторов, для которых сохранение оригинальной локации было бесспорным условием сделки.

С тех пор важность находить баланс между ценой и французским производством стала главной задачей для бренда Armor-Lux. Постоянно усиливающаяся конкуренция со стороны Азии заставила пересмотреть взгляды на процессы внутри, но не оставить в стороне качество и экономический патриотизм. По состоянию на текущий момент Armor-Lux имеет три фабрики — две в Кемпере, на западе Франции, и одну в городе Труа. Всего в компании трудится 460 человек, многие из которых участвуют непосредственно в процессе — разработка тканей, красок и новых силуэтов. Подобное внимание к производству позволяет регулярно получать заказы от французского государства. К примеру, сейчас у Armor-Lux заключен контракт на 6 лет и 800000 единиц одежды для SNCF — крупнейшей железнодорожной компании Франции.

Морские нотки

Еще одной важной меткой Armor-Lux является знаменитая бретонская полоска, которая прослеживается практически в каждой коллекции. С момента утверждения Французским правом в 1858 года, она является неизменным символом моряков, помогая в трудных ситуациях определить человека за бортом. Органичное использование данного узора в лонгсливах и футболках Armor-Lux сделало его неотъемлемой частью бренда.