Bleu de Paname: символ современного парижанина

26 мая 2016 в 19:00

История бренда, который с помощью синего цвета и исключительно локального производства пошел против трендов, а теперь задает их сам.

Bleu de Paname: символ современного парижанина

Bleu de Paname

Дата создания: 2009
Штаб-квартира: Париж, Франции
Основатель: Кристоф Лепин и Томас Джорджетти

Bleu de Paname всего за 7 лет сумели покорить улицы Парижа, разбрестись по всей Франции, а теперь и выйти за её пределы. Дополнив всегда актуальную нишу повседневной одежды, они заслужили репутацию как бренд, производящий качественную одежду с выраженным французским акцентом для труда и отдыха.

Инкубационный период

Выбранное направление и обретенный успех нельзя назвать случайностью, когда у руля стоят люди с многолетним опытом — Кристоф Лепин, ранее работающий в головном офисе Nike в Париже, и Томас Джорджетти, на момент старта бренда занятый в сфере fashion журналистики. 2008 год стал периодом обдумывания и аккумулирования идей — изначально Кристоф и Томас начали с одного продукта, джинсов, но в их головах уже созревала концепция, заключающаяся в возрождении традиционной французской рабочей одежды. Большим стимулом к подобному курсу послужило и то, что на тот момент данный сегмент был совершенно проигнорирован модой, а значит Bleu de Paname получили карт-бланш на его формирование.

К вопросу образования стиля бренда они подошли основательно. Вдохновившись разнообразной одеждой, которая имелась в наличии у них самих и их родственников, Кристофер и Томас обнаружили себя на перекрестке стритвира, милитари и старых традиций. В итоге было принято решение переработать и добавить новую городскую эстетику к той самой рабочей одежде, которая постоянно мелькала перед их глазами, когда они были еще детьми.

Кристофер Лепин и Томпсон Джорджетти

К концу 2008 были созданы наброски небольшой линии одежды, способной похвастаться отличительной идентичностью, но еще не объединенной каким-либо лого. Для этого было придумано название Bleu de Paname, отражающее дух Парижа (Paname — одно из его неформальных обозначений) и в то же время отдающее дань французским рабочим. Первое появление бренда на публике состоялось 4 января 2009 года, когда тизер предстоящей коллекции был опубликован в интернете.

Результат точного планирования

Смелость подхода к одежде привлекла множество магазинов, в том числе и такие, как Dover Street Market. Первая коллекция была распродана за пару недель, а на пороге уже стояли люди, требующие еще. Кристофер и Томпсон хорошо знали, что делали — упор на синий цвет выделял их вещи на любой полке, несмотря на то, что рубашки из денима были далеки от современных трендов.

За кулисами одного из последних лукбуков Bleu de Paname

2010-2011 года стали настоящим испытанием для основателей, потому что управлять настолько быстрорастущим брендом вдвоем было просто невозможно. Начав с 1500 вещей в год, текущее производство составляет не менее 35 тысяч ежегодно, при этом 100% из них сделаны во Франции. Bleu de Paname внесли огромный вклад в восстановление текстильных мероприятий, создающих ткани — собрав специалистов этой сферы по всей стране, они занимаются не только выпуском уже имеющихся материалов для бренда, но и разрабатывают новые. На данный момент 10 французских фабрик выделено на производство ткани, а еще 6 отвечают непосредственно за изготовление одежды.

В планах на будущее Bleu de Paname рассчитывают совершенствоваться на имеющихся основах — расширяться, но сохранять командный дух и плашку «Made in France», оставаясь брендом, которому доверяют простые горожане.