Calvin Klein Jeans Est. 1978: новое видение

01 октября 2018 в 15:00

Наше видение новой линейки культового бренда, запущенной под руководством Рафа Симонса

Calvin Klein Jeans Est. 1978: новое видение

За почти два года, которые бельгийский дизайнер Раф Симонс провёл в качестве креативного директора в Calvin Klein, он распространил своё влияние на каждый аспект бренда — от показов коллекций Calvin Klein 205W39NYC до рекламных объявлений нижнего белья. Линейка Calvin Klein Jeans Est. 1978 — это ещё одно начинание Симонса, объединяющее американское наследие бренда с молодёжной культурой в доступном формате.

Calvin Klein Jeans Est. 1978 Амбассадор Calvin Klein A$AP Rocky в вещах из дебютной коллекции Calvin Klein Jeans Est. 1978

Calvin Klein Jeans — линейка бренда, запущенная в 1978 году и запомнившаяся тем, что ввела джинсы в высокую моду. Так называемые дизайнерские джинсы были заточены под стройную фигуру и обладали фирменным логотипом с именем дизайнера на заднем кармане — по словам самого Келвина Кляйна, в первую неделю было продано 200 тысяч пар. Однако новая линейка Calvin Klein Jeans Est. 1978 не заменяет её, а скорее дополняет.

Источники вдохновения

Одним из важнейших элементов первой коллекции послужил логотип, созданный на основе рекламной кампании 1980 года. Тогда она объединила три значимых для Америки имени — дизайнера Кельвина Кляйна, фотографа Ричарда Аведона и модель Брук Шилдс. Ранее использовавшийся в коллекциях 205W39NYC логотип переходит к Calvin Klein Jeans Est. 1978, где он подвергается влиянию поп-культуры в стиле Энди Уорхола.

Амбассадор Calvin Klein A$AP Rocky Фотография из рекламной кампании с Брук Шилдс, послужившая основой для логотипа

Долю чисто американской эстетики привнёс лондонский иллюстратор Фергус Перселл, известный за разработку айдентики скейтерского бренда Palace, включая их популярный логотип. Он также исследует поп-культуру, совместив набор вымышленных логотипов с традиционными элементами американской культуры, такими как орлы и флаги, а затем нанеся всё это на джинсы и джинсовые куртки с долей модернизма.

Здесь же можно обнаружить логотип OK — узнаваемая монограмма CK интерпретирована в виде одного из самых популярных выражений не только в Америке, но и во всём мире. Задумка подобных логотипов в том, чтобы создать умышленную неоднозначность в том, что настоящее, а что нет. При этом коллекция Calvin Jeans Est. 1978 не лишена и контраста — сдержанных вещей с минимум брендинга и логотипов. Мы решили продемонстрировать вам эту коллекцию и отражаем её ностальгическое настроение в новой съёмке. Отметим, что товары Calvin Klein Jeans Est. 1978 доступны онлайн и в магазине на Большой Полянке.