Maison Kitsuné: союз музыки и моды

15 октября 2020 в 17:00

История бренда, который родился из страсти к хорошей музыке и качественной одежде

Maison Kitsuné: союз музыки и моды

Maison Kitsuné

Дата создания 2002
Штаб-квартира Париж, Франция
Основатели Жильда Лоэк, Масая Куроки

В 2002 году бывший диджей и арт-директор группы Daft Punk Жильда Лоэк вместе с архитектором Масая Куроки создали Maison Kitsuné. Один любил музыку, а другой увлекался модой, поэтому друзья открыли музыкальный лейбл, а затем и бренд одежды.

Основатели бренда Масая Куроки и Жильда Лоэк Основатели бренда Maison Kitsuné Масая Куроки и Жильда Лоэк

Способность объединить две страсти в одном проекте позволила друзьям создавать вневременные предметы гардероба, неизменно украшенные логотипом в виде лисы. Слово «Кицунэ» в переводе с японского означает «лиса». Мифическое животное, согласно легенде, обладает способностью изменять облик по своему желанию.

«Таким образом мы даем себе право в любой момент изменить направление и удивить публику», — считает Лоэк.

Важная встреча

Масая Куроки родился в Японии, но в 1990-х годах переехал во Францию. Он изучал архитектуру в парижском университете, параллельно работая в комиссионном магазине. В это же время француз по имени Жильда Лоэк трудился в магазине виниловых пластинок. Он переехал из Бретани в Париж в 2002 году. Пути двух молодых амбициозных парней не раз пересекались, поэтому, когда Жильда стал арт-директором группы Daft Punk, он позвал давнего друга в свою команду. Они отправились в Японию, чтобы продюсировать фильм Daft Punk «Interstella 5555». Именно там родилась идея создания своего бренда.

Концепция Maison Kitsuné строилась на желании дуэта объединить моду, музыку и дизайн в проекте с франко-японской аурой. Жильда и Масая начали «следить за музыкой повсюду», ездить с диджей-сетами по всему миру, одновременно создавая подспорье для своего бренда одежды. Когда их спрашивают о тесной связи моды с музыкой, соучредители подчеркивают, что эти две культуры были необходимы друг другу в то время, когда социальные сети еще не существовали.

Сегодня компания является одновременно элегантным брендом и музыкальным лейблом, который работает с такими исполнителями, как Two Door Cinema Club, Hot Chip, Klaxons и Citizens!. Однако, несмотря на целостность проекта, его музыкальная составляющая совершенно независима от одежды.

Коллекции Maison Kitsuné

Бренд Maison Kitsuné плывет по волне стиля «преппи», используя истинно американскую моду, которая пришлась по душе японской молодежи еще в 1960-е годы. Масая Куроки разрабатывает коллекции одежды, используя свои знания в архитектуре и японской культуре, чтобы создать качественные изделия, сочетающие французский элегантный стиль с современным изяществом.

Коллекция одежды Maison Kitsuné

«Мы играем на отсылках к моде конца 60-х и начала 70-х годов. Мы хотели бы взять фильм или стиль и сделать их актуальными на сегодняшний день. Мы не стремимся делать точные копии, а хотим каким-то образом придавать им изюминку, чтобы одежда оставалась свежей», — говорит Жильда об общих эстетических принципах бренда.

По словам Куроки, ассортимент одежды Maison Kitsuné разделен на «высококачественные продукты вне времени» и коллекцию «fashion». Первая состоит из трикотажа, блейзеров, рубашек и поло, она напоминает Ralph Lauren и Brooks Brothers. Вторая линия включает в себя более смелые вещи, вдохновленные ​​такими брендами, как Comme des Garçons.

Смешение стилей позволяет бренду оставаться привлекательным для широкого круга клиентов. Благодаря этому он регулярно сотрудничает как с молодыми авангардными марками, так и авторитетными компаниями, среди которых JM Weston, Oliver Peoples, Peter Jensen, New Era, Reebok и ADER error.

Аксессуары Maison Kitsuné

Сегодня бренд стремится развивать свою линию аксессуаров, которая уже включает сумки, брелоки, чехлы на смартфоны, кошельки и ремни. В подкреплении нового направления была создана уникальная коллаборация с Native Union, которая предложила чехлы для наушников AirPods, кабель, беспроводную зарядку и портативный аккумулятор. Все предметы по традиции украшены логотипом с лисой.

Коллекция аксессуаров французского бренда Коллекция аксессуаров французского бренда

«Когда вы начинаете понимать, как делать коллекцию одежды, вы можете заняться аксессуарами, обувью, сумками и другими изделиями», — объясняет Куроки, указывая на масштаб амбиций компании.

Maison Kitsuné 2020

Осенне-зимняя коллекция Maison Kitsuné 2020 года черпает вдохновение в энергии мегаполисов. Одежда в черном и белом цвете умело смешана с яркими, жизнерадостными оттенками. Традиционные элементы гардероба, такие как поло, футболки и толстовки, по-прежнему предлагают фирменную айдентику — лису в хорошо знакомых и новых образах. Бренд предвосхищает моду завтрашнего дня. Он внимательно смотрит на то, что мир хотел бы надеть — международный подход в стиле Токио-Париж, который не перестает быть актуальным.

Коллекция Maison Kitsuné доступна в магазине на Петровском и онлайн