Master-Piece: практичность и внимание к деталям

25 ноября 2020 в 15:00

Материал о том, что такое шедевр в глазах Master-Piece и какова его формула

Master-Piece: практичность и внимание к деталям

Master-Piece

Дата создания 1994
Штаб-квартира Осака, Япония
Основатель Таичи Фужимацу

За более чем два десятилетия в индустрии, Master-Piece сумели прочно укрепиться в качестве одного из самых значимых брендов сумок и рюкзаков, когда-либо производимых в Японии. Они с легкостью обрели поклонников по всему миру, завоевав уважение практичным дизайном, традиционным качеством и стилем, идущим в ногу со временем.

Взглянув на текущий ассортимент, можно с уверенностью сказать, что останавливаться на достигнутом в планы Master-Piece не входит. Попробуем разобраться, что стало причиной такого успеха.

Коллекция Master-Piece

Концепция

Таичи Фужимацу, основавший Master-Piece в 1994 году, заложил стандарты, сохраняющиеся в компании по сей день. Можно ли создать повседневную вещь, которая будет выделяться среди окружающей нас «повседневности», оставаясь при этом невероятно удобной и надежной? В Master-Piece добились этого применением высокотехнологичных материалов, способных выдержать как рабочую рутину, так и интенсивные путешествия.

Прочный, водоотталкивающий, легкий — вот три свойства, к которым стремится Master-Piece в своей продукции. Добавив к этому непревзойденное внимание к деталям и эстетике используемых цветов, получается то, что в компании называют — masterpiece — шедевр.

Коллекция Master-Piece

Свобода творить

Сегодня в Master-Piece за дизайн коллекций отвечает молодое поколение. Обычно каждый сотрудник занимается отдельным направлением — сумки, рюкзаки, аксессуары и т.д., но подобное распределение соблюдается не всегда. Ставя креативность превыше всего, бренд не имеет строгих ограничений как в процессе работы, так и в дизайне, поэтому создает то, что кажется нужным на данный момент, и именно это в Master-Piece считают своим основным преимуществом.

Коллекция Master-Piece

Master-Piece одни из немногих брендов, кто сохранил собственное производство в Японии, в городе Осака, несмотря на то, что масса других японских компаний была вынуждена закрыться либо перенести свое производство за рубеж. В процессе производства участвуют как молодые, так и опытные мастера — таким образом master-piece удается совмещать потребности нового поколения с наследием прошлого.

AUTUMN & WINTER 2020-2021

В этом сезоне бренд Master-Piece вновь делает акцент на функциональные и практичные силуэты с множеством деталей. Интересна свежая интерпретация классического дэйпака бренда — Potential. Вторая версия рюкзака изготовлен из инновационной ткани MASTERTEX-07 на основе нейлона Cordura. Поверхность обработана водоотталкивающим покрытием, а задняя часть ламинирована водонепроницаемой пленкой L-Vent. Детали этого рюкзака изготовлены из водостойкой дубленой кожи, а завершением образа служит ремешок с металлической пряжкой (в духе альпинистских силуэтов), а также карабин для ключей.

Коллекция Master-Piece Интерпретация классического дэйпака Master-Piece Potential ver.2

Отдельно отметим и другие аксессуары бренда, в числе которых плечевые сумки объемом 2 или 4 литра соответственно. Они также отличаются множеством карманов и монохромными кожаными деталями. Упоминания также заслуживают рюкзаки серии Link (с крупным карабином), Tact (в духе винтажных саквояжей) и Spec (милитари-силуэты из зернистой кожи).

Коллекция Master-Piece доступна на Петровском, Полянке и онлайн