MSGM: современный стиль Италии

30 октября 2018 в 17:00

Рассказываем историю бренда, сумевшего за десяток лет стать одним из главных лиц современной итальянской моды

MSGM: современный стиль Италии

MSGM

Дата создания: 2009
Штаб-квартира: Милан, Италия
Основатель: Массимо Джорджетти

Милан — одна из модных столиц и чрезвычайно конкурентная среда. Именно это и помогает удерживать свой статус. Чтобы выделиться, молодому дизайнеру нужно удивить людей, посвятивших десятки лет индустрии моды. В 2009 году это удалось Массимо Джорджетти, основателю бренда MSGM.

Миссией MSGM стало привнесение современного американского стиля в Италию. Первая же коллекция содержала сгенерированные компьютером психоделичные и напечатанные флуоресцентными красками принты. Взятые из уличной моды силуэты сочетались с экспериментальным подходом к крою. Всё это в сумме дало глоток свежего воздуха консервативной Италии. Подобный яркий, калейдоскопический образ сохраняется за MSGM до сих пор.

Рекламная кампания MSGM в 2012 году Рекламная кампания MSGM в 2012 году

Как Массимо Джорджетти создал MSGM

Джорджетти родился в 1977 году в городе Римини, Италия, и его путь в моду был не совсем стандартным. В 16 лет он учился бухгалтерскому учёту, готовясь к долгому и предсказуемому карьерному пути. Но уже скоро к Массимо Джорджетти пришло прозрение: «Я понял, что попал в неправильное место. Математика и банковское дело были для меня ночным кошмаром. Я всегда ждал субботы, чтобы пойти и купить всевозможные журналы о моде: Vogue, L’Uomo Vogue, Harper’s Bazaar, Elle. Я читал их все»

Массимо Джорджетти всё же завершил обучение на бухгалтера и сдал экзамены, а затем сменил направление, устроившись продавцом в бутик одежды своего друга. Отсюда он перешёл в оптовую торговлю, а потом пару лет работал свободным консультантом в сфере моды. В возрасте 24 лет его талант заметила компания Paoloni Group, предложившая создавать дизайны для своих брендов. Позже, в 2009 году, в сотрудничестве с Paoloni был запущен MSGM.

Массимо Джорджетти в своей квартире в Милане Массимо Джорджетти в своей квартире в Милане

Смысл названия и первые успехи

Чёткой расшифровки названия MSGM не существует — как говорит сам Массимо Джорджетти, оно обозначает имена людей, вовлечённых в проект в самом его начале. Кроме того, это напоминает ему о музыкальной группе MGMT, которую он особенно много слушал в тот период. Любовь Джорджетти к музыке находит отражение в публичном образе MSGM по сей день — лицом бренда в 2017 году стал сын фронтмена Oasis Леннон Галлахер.

Леннон Галлахер в рекламной кампании MSGM 2017-2018 Леннон Галлахер в рекламной кампании MSGM 2017-2018

После упомянутой выше коллекции с яркими принтами, бренд продолжил развивать свою эстетику, вбирая вдохновение из разных источников — в том числе абсолютно противоположных. К примеру, для женской осенне-зимней коллекции 2010-11 вдохновением послужили блоги о ночной жизни в Шанхае, Берлине, Милане и Нью-Йорке, а также фотоархивы вечеринок американской аристократии в 50-х и 60-х.

Как в одном интервью сказал сам Джорджетти, для успеха необходимо три сильных коллекции подряд. MSGM это удалось, к тому же в 2010 году бренд получил награду одного из самых перспективных новичков от Vogue Talents. Первый флагманский магазин MSGM открылся в Милане в 2013 году. Далее — в Лондоне, Токио, Гонконге, Пекине, Макао, Пусане.

Чем известен MSGM сегодня

В 2017 году Массимо Джорджетти ушёл с поста креативного директора Emilio Pucci, который он занимал два года. Всё для того, чтобы полностью сконцентрироваться на работе в рамках MSGM. Новинки не заставили себя ждать — к примеру, в том же году была выпущена совместная с брендом Diadora капсульная коллекция, в которую вошли знаменитые тренировочные костюмы, спортивные поло, свитера.

Показ совместной коллекции с Diadora Показ совместной коллекции с Diadora

Собственные дизайны MSGM уже не всегда такие яркие, как в первые года — это тоже проявление современности бренда, ориентированного на молодую аудиторию до 35 лет, чьи вкусы постоянно меняются. Последние коллекции характеризуются инновационным подходом к использованию логотипов — новый взгляд на логоманию, сформировавшуюся в 90-х.

Перейти к коллекции MSGM