Nanamica: унеси меня за семь морей

06 июля 2016 в 18:00

Рассказываем о том, как изменить привычные вещи, не изменяя себе

Nanamica: унеси меня за семь морей

Глобализация и западная культурная экспансия на долгие годы провозгласили мировое царствование американского социального конструкта. Дизайнеры из Nanamica решили не противостоять засилию, а посмотреть на это под другим углом.

Путь воина

Эйичиро Хомма – пионер повседневной techwear-одежды в Японии. В 1982 году японец устроился дизайнером в Goldwin. Эта корпорация – владелец бренда The North Face, а также держатель бесчисленного количества патентов на технологии, которые используют многие известные производители одежды и аксессуаров, например, Filson, Helly Hansen, Champion и Eastpak. В своем подразделении Хомма отвечал за разработку, сбыт и маркетинг верхней спортивной одежды.

Мы море переходим вброд

Как и подобает настоящему японцу, Эйичиро Хомма скрупулезно, с толком и расстановкой оттачивал и раскрывал свой талант на борту крейсера Goldwin в холодных водах модной индустрии. Этому «плаванию» он посвятил более 18 лет. И не зря: Хомма довелось работать с ведущими производителями технологичных тканей и установить хорошие долгосрочные отношения. Этот задел пригодился ему в будущем. Уволившись из Goldwin в 2001 году, Эйичиро решил запустить свой бренд и использовать для него хорошо зарекомендовавшие себя технологии — спаянные швы и водоотталкивающие пропитки для ткани. Эстет, выходец из страны восходящего солнца и цветущей сакуры, дизайнер назвал свою компанию Nanamica — «Дом семи морей».

В отличие от европейских стран и северной Америки, Япония почти всегда была обособлена от всего остального мира и довольствовалась дарами собственной цивилизации. Культурная колонизация острова началась буквально недавно: всего 150 лет назад и по сей день остается для жителей страны в новинку. Бренд Nanamica сразу был рассчитан на космополитов и новаторов: свой «Дом семи морей» Хомма заселил предметами гардероба из разных культур и уголков мира. К счастью для потребителей, Nanamica — один из немногих японских брендов, который работает с дистрибьюторами за пределами страны и стремится объединить людей вне зависимости от их этнического дискурса.

Другими словами

Эйичиро работает с классическими западными формами и силуэтами, но подчиняет их новым законам, которые задают необычные ткани и фурнитура. В Nanamica умело смешаны традиционные, утилитарные функции одежды с высокотехнологичными тканями и свежим подходом, что превращает повседневные вещи в предмет контемпорари-арта, достойный выставки в музее современных искусств. Редкие гости в европейском мире моды гортекс, вощеный хлопок и кордура — в Nanamica давно стали повседневными расходными материалами. Куда больше внимания отводится экспериментам: классические car-coat плащи сделаны из смеси шерсти и гортекса, рюкзаки модели daypack отшиваются из твида с позолоченными заклепками, блейзеры — из сверхлегкой квантовой ткани пертекс, рубашки и футболки — из уникального хлопка CoolMax. И это только часть материалов и их необычных комбинаций, которые любят в компании Эйичиро Хомма.

Nanamica — удачная попытка переосмыслить привычные и уже поднадоевшие нам вещи, взглянуть на них по-новому и свежо, избавиться от зашоренности и отразить все достижения технического прогресса и полет дизайнерской мысли в обычной одежде. Это постоянный бег наперегонки с будущим, желание изменить незаметно изменить абсолютно все настоящее в привычных вещах.