Penfield: сочетание опыта и современных трендов

20 июня 2016 в 19:00

Рассказываем о бренде, успешно совмещающем заложенные в 70-х традиции с актуальным стилем улиц.

Penfield: сочетание опыта и современных трендов

Penfield — еще один из известных американских брендов, специализирующихся на комфортной верхней одежде. Учитывая ассортимент, который в основном ориентируется на защиту от мороза, можно подумать, что Penfield по замыслу является прямым конкурентом того же американского The North Face. Однако на самом деле это верно лишь отчасти — Penfield не стремится завоевывать доверие экстремалов. Его стихия — качественная повседневная одежда для работы и отдыха. По сути начальный взлет бренда обеспечили именно рабочие — дровосеки, проводившие много времени в холодных лесах. Что же сделал Penfield, чтобы завоевать их доверие?

Лидер пуха

Главной фигурой является Харви Гросс, основавший компанию в 1975 году. Будучи увлеченным индустрией одежды еще с 1960-х годов, он быстро понял преимущество утепления пухом. В то время пуховыми изделиями занималось не так много производств, потому что для этого требовалось специальное и дорогое оборудование. Впрочем, Харви это не остановило — приобретя небольшую текстильную фабрику в городе Хадсон, штат Массачусетс, он приступил к работе. Цель была ясна сразу — создать вещи с утеплением настолько качественными, насколько это возможно.

Первая коллекция состояла из традиционных стеганых жилетов и курток, наполненных пухом. Каждая вещь тщательно прорабатывалась и предназначалась специально для того, чтобы выдержать холодный прибрежный климат. Вскоре бренд стал настолько популярен, что его стиль целиком стал ассоциироваться с Новой Англией — районом США, куда входит штат Массачусетс. Это и позволило Penfield прочно укрепиться и начать в 1979 году экспансию в другие страны. Буквально за десяток лет множество стран Европы и за её пределами оценили преимущества Penfield — стабильное качество, надежность и функциональность.

Успешная адаптация

В 1990-х стало ясно, что бренд достиг своего пика и дальше последует только стагнация. Это обозначало только одно — необходимо расширять аудиторию. Это продолжалось до тех пор, пока пост руководителя и креативного директора не перешел к новому человеку — Джеймсу Баршаллу. Новый курс компании предполагал не только сохранение всех достижений прошлого, но и их развитие. Возродив уже каноничные вещи — стеганые жилеты и куртки из пуха, Penfield стали ориентироваться и на молодежь в том числе. Теплые свитера, качественные футболки и стильные куртки-бомберы привлекли то внимание, которое было необходимо.

Сегодня Penfield продолжает выпускать ту самую надежную и теплую одежду, которая пригодится везде, где дует ветер и капает дождь, но не и забывает при этом о современных трендах. Множество коллабораций с известными брендами, среди которых Wood Wood, Stussy и Maharishi, завоевало для Penfield железное место в нынешней моде.