Rizzoli: книжные новинки

25 июля 2019 в 17:00

Одиннадцать новых книг от издательства Rizzoli, предлагающие эксклюзивные снимки и истории из мира искусства и моды в коллекционном формате

Rizzoli: книжные новинки

Rizzoli — знаменитое издательство, начавшееся в 1964 году с книжного магазина на Пятой авеню в Нью-Йорке. Через десять лет он сам стал выпускать книги, посвящая их выдающимся явлениям из мира моды, дизайна, кулинарии, искусства, архитектуры и фотографии. Сегодня Rizzoli это эталон среди коллекционеров — благодаря уникальному дизайну каждой книги, высочайшему качеству печати, эксклюзивным материалам и личному участию многих дизайнеров, художников и брендов. Ниже — одиннадцать важных новинок из нашего ассортимента.

Moncler Genius 334 pgs

Основанный в 1952 году итальянский бренд Moncler сочетает экстремальные требования климата французских Альп со стилем роскошной городской жизни. Книга посвящена проекту Moncler Genius, запущенному в 2018-м. В создании восьми коллекций участвовали известные творцы, такие как Пьерпаоло Пиччоли, Симон Роша, Крейг Грин, Кей Ниномия, Хироши Фудзивара и Франческо Рагацци, а также дизайнеры самого бренда.

Каждой коллекции в книге посвящён отдельный раздел со своей уникальной бумагой и стилистикой. Представленный материал собран до, во время и после показа коллекций. Также в книге используется дополненная реальность — с помощью мобильного приложения можно получить доступ к трёхмерным изображениям, что создаёт по-настоящему новый опыт.


When Etudes Become Form 256 pgs

С 2012 года Etudes заслужил звание одного из самых инновационных брендов в уличной моде. Смелые принты и изящные, расслабленные силуэты привлекли молодую интеллектуальную аудиторию. Менее чем за два года Etudes попал в официальное расписание Парижской недели моды и стал символом нового поколения. Помимо одежды, бренд занимается множеством других сфер — от промышленного дизайна до арт-менеджмента, что отражено в этой книге.

Книга посвящена творчеству Etudes и содержит более 200 фотографий и иллюстраций, отражающих работы и коллаборации с известными художниками и брендами, среди которых Кара Уокер, Ари Маркопулос, RETROSUPERFUTURE, Девонте Хайнс, Мэтью Чемберс, Марк Гонсалес. Также в книге отведено место под эссе и интервью, написанные специально для неё.


Balenciaga: Winter 18 304 pgs

Это первая книга от дизайнера Демны Гвасалии, который с 2015 года является креативным директором модного дома Balenciaga. В ней он предлагает эксклюзивный взгляд на показ Balenciaga Winter 18 — от примерок до самого шоу и не только. Книга представляет собой визуальное путешествие по коллекции, состоящее из 300 закулисных фотографий, отобранных лично Демной.

Скетчи, примерки, репетиции, снэпы моделей, организация показа — читатель получает полное погружение в жизнь, стоящую за коллекцией. Яркая обложка в стиле граффити ещё раз отсылает к бескомпромиссному видению Демны и передовым вещам коллекции.


Daniel Arsham 256 pgs

Это первая монография о художнике и архитекторе Дэниеле Аршаме, создавшем свой мир на границе жанров. Дэниел использует желанные потребителями товары и культовые образы для создания концептуальных объектов и скульптур, а затем обрабатывает их, получая эффект эрозии и разложения — словно бы они были спасены из Помпеи. От инсталляций для именитых музеев и брендов до декораций для классических танцев — Аршам по-своему использует архитектуру, делая её эстетику одинаково привлекательной для самых разных вкусов современной аудитории.

Книга служит введением и полным обзором мира Аршама. В ней представлены обсуждения работ от лица Вирджила Абло, Ханса-Ульриха Обриста и Стивена Матейсио, где раскрываются темы вклада художника в мир пост-медиа, художественно-историческое влияние и современные коллаборации. Среди них — кроссовки с Ронни Файгом и adidas Originals, проекты с Джеймсом Франко и Фарреллом Уильямсом, а также фильмы с Махершала Али.


Murakami: Ego 268 pgs

Эта книга, созданная под контролем самого художника, посвящена одному из самых прославленных творцов, живущих сегодня — Такаси Мураками. Книга сосредоточена вокруг масштабной первой выставки Мураками на Ближнем Востоке, прошедшей в 2012 году в Катаре.

Задуманная как автопортрет под мультяшной маской, Murakami — Ego освещает роль художника как критика явлений поп-культуры и зеркала глобальных сетей консьюмеризма. В книге содержатся одни из самых известных серий художника, включая «Kaikai Kiki Lots of Faces» и «Pom and Me». Саму выставку Мураками тоже придумал как произведение искусства, создав новые способы выражения, в том числе с помощью скульптурных пьедесталов с цифровой анимацией, цирка-кинотеатра и выдающейся 100-метровой картины. Всё из этого есть в книге.


Nike SB: The Dunk Book 352 pgs

Это первая книга, посвящённая силуэту Nike SB Dunk, вышедшему в 2002 году. Он появился на основе известных баскетбольных кроссовок Nike Dunk, чья популярность вышла далеко за пределы баскетбола.

«Данки» были одинаково хорошо приняты скейтбордистами и сникерхедами, став неотъемлемым элементом уличной культуры. Отмечая богатое наследие силуэта, Nike SB представляет архив самых важных моделей, визуально рассказывающих историю Nike SB Dunk. Среди них — запоминающиеся коллаборации с Danny Supa, Staple, De La Soul, U.N.K.L.E и Supreme, а также фотографии знаменитых скейтеров, среди которых Эрик Костон, Ричард Малдер, Грант Тейлор, Омар Салазар, Риз Форбс, Брайан Андерсон, Теотис Бизли и Даниэль Симидзу.


Martin Margiela: The Women's Collections 1989-2009 162 pgs

Эта книга возвращается к двум десятилетиям, в которые Мартин Маржела заслужил статус одного из самых значимых дизайнеров. С 1989 по 2009 годы Маржела создал 41 коллекцию, изменив лицо современной моды с помощью своего уникального видения роскоши — монохром, оверсайз и деконструктивизм кроя.

Маржела никогда не показывал лицо — даже на своих показах, оставляя работе возможность говорить самой за себя. В книге выстроена хронология всех показов, отличавшихся максимальным вниманием к деталям: экстраординарные пространства, музыка, задумки дизайнера и, конечно, культовые вещи. Книга раскрывает чувственную, поэтическую и чрезвычайно инновационную вселенную одного из самых влиятельных модных дизайнеров современности.


Stan Smith: Some People Think I'm A Shoe 336 pgs

Книга посвящена одним из самых известных и продаваемых кроссовок adidas — Stan Smith. Исторические фото, портреты от фотографа Юргена Теллера, дополнения от Рафа Симонса и Фаррелла Уильямса, а также интервью и истории от самого Стэна Смита, бывшего профессионального теннисиста.

Кроссовки Stan Smith дебютировали в 70-х и с тех пор получили культовый статус — их можно увидеть в фильме «Белые ночи» (1985) на танцующем Михаиле Барышникове, на повседневных фотографиях Джона Леннона и на ногах десятков других знаменитостей. Икона минимализма стала привлекательной для обычных людей, сникерхедов и дизайнеров высокой моды — свои версии силуэта выпускали Раф Симонс, Ёдзи Ямамото, парижский бутик Colette. В книге собрано множество интересных историй и фотографий, демонстрирующих наследие Stan Smith со всех сторон — от упоминаний в текстах рэп-музыки до фильмов Болливуда.


Pharrell: A Fish Doesn't Know It's Wet 284 pgs

Следуя за бестселлером Pharrell: Places and Spaces I’ve Been от Rizzoli, эта книга продолжает путешествие в мир одной из самых влиятельных фигур в современной музыке и поп-культуре.

250 фотографий и иллюстраций раскрывают непрекращающуюся работу Фаррелла Уильямса в самых разных сферах искусства. В диалог с Фарреллом вступают такие таланты, как Карл Лагерфельд, Такаси Мураками и Дэниел Аршам. Отдельное внимание уделено недавним проектам с Chanel, Moncler, Moyant и adidas, но в центре визуального повествования всегда остаются бренды Фаррелла — Ice Cream / Billionaire Boys Club, проникшие в уличную моду через одежду, аксессуары, лимитированные игрушки и другие вещи. Одно это делает книгу по-настоящему значимой для коллекционеров.


Palm Angels 208 pgs

Франческо Рагацци, арт-директор Moncler и основатель бренда Palm Angels, предлагает свой взгляд на скейт-коммьюнити Лос-Анджелеса. Отснятые им и масштабно напечатанные фотографии скейтеров здесь выглядят настоящим искусством, стремящимся сделать для скейтбординга то, что сделали фотографии Брюса Вебера для сёрфинга.

Книга сопровождается предисловием от Фарелла Уильямса, известного среди скейтеров как Skateboard P — именно он во многом ответственен за популяризацию типичного скейтерского стиля, возвысив его на улицах высокой моды в Париже, Нью-Йорке и Токио.


Basquiat: The Unknown Notebooks 246 pgs

В этой книге впервые оказались собраны редкие страницы блокнотов Баскии, включая записки, стихи и рисунки, соседствующие с готовыми работами в виде картин. Не имея официального образования, Жан-Мишель Баския добился успеха в формировании нового экспрессивного стиля, став одним из самых влиятельных художников постмодерна 80-х.

В серии записок начала и середины 80-х, не выпускавшихся ранее, Баския в текстах и изображениях отражает своё взаимодействие с контркультурами граффити и хип-хопа Нью-Йорка, а также с поп-культурой и мировыми событиями. Более чем 150 блокнотных страниц и множество рисунков проливают новый свет на карьеру Баскии и его важное место в истории современного искусства.

Смотреть все книги