Salomon Sneakers: история бренда

06 ноября 2020 в 11:00

Хронология технологичного бренда, прошедшего путь от локального производства лыжных креплений до одной из самых узнаваемых марок в мире спорта

Salomon: история бренда

Salomon

Дата создания 1947
Штаб-квартира Анси, Франция
Основатель Жорж Саломон

Salomon — известный спортивный бренд, объединяющий в себе все наработки мира спорта: от горных лыж и сноуборда до современного трейла. В нашем материале представим линейку Salomon Urban, а также поговорим об этапах становления бренда.

Первый этап

Годом основания бренда Salomon принято считать 1947 год. Компания зародилась во Франции, в небольшом городке Анси, расположенном в Альпах на юго-востоке страны. Именно в 1947 году семья Франсуа Саломона решила основать собственное производство. Первые годы существования, бренд производил различную строительную технику, специализируясь на бытовых пилах. Данная стратегия не оправдала себя, поэтому Жорж Саломон (сын Франсуа) предложил расширить линейку бренда, добавив в неё лыжную экипировку, в частности — крепления.

Жорж Саломон, основатель спортивного бренд Salomon Жорж Саломон, основатель спортивного бренд Salomon

На то время это было действительно революционное решение: Жорж проявил себя как инженер, придумав систему лыжных креплений Meil Carres. Именно так и началась славная история бренда, на сегодняшний день вмещающая в себя не только спортивную и горнолыжную экипировку, но и целую линейку одежды, а также обуви.

Продолжение истории

В течение 50-х — 70-х годов бренд продолжает развивать лыжное направление. Salomon добавляет в свой арсенал важную инновацию: интегрированные в задние крепления ски-стопы для повышения уровня безопасности на горнолыжной трассе. Параллельно с этим, бренд открывает новую фабрику в городке Анси, а в 1979 году выводит на рынок обувную линейку, включавшую в себя горнолыжные ботинки и ботинки для беговых лыж.

Поворотные моменты

Поворотными моментами в истории бренда, повлиявшими на значительное расширение продуктовой линейки можно считать четыре факта: соглашение о стратегическом партнёрстве с Adidas, запуск собственной линии сноубордов и горных лыж, покупка технологичного бренда Arc’Teryx, а также покупка велобренда Mavic.

За период с 1990 по середину нулевых, компания Salomon многократно разрослась, вобрав в себя всё лучшее от сразу нескольких видов спорта. Несмотря на то, что с 2005 года пути Adidas и Salomon разошлись, бренды сумели поделиться друг с другом большим опытом, а также технологическими ноу-хау. Такой симбиоз позволил спортсменам Salomon завоевать множество медалей Олимпийских игр в сноуборде и горнолыжном спорте, а также обеспечить бренду узнаваемость.

Salomon Urban

Обувная линейка Urban — относительно недавнее пополнение в многочисленных линейках бренда. Её основная цель — демонстрация того, что исконно спортивный бренд способен стать популярным на улицах. Линейка сочетает в себе высокие технические характеристики, ряд отличительных визуальных деталей, а также современный подход к понятию моды.

Кроссовки Salomon Sneakers Speedcross 3 ADV

Действительно, многие модели из линейки Urban применимы в трейле или беге на сверхдлинные дистанции, но их основным назначением является повседневный, но в то же время экспериментальный стиль.

Salomon Urban — это история о совмещении спортивной обуви мирового класса, авторских технологий и плавного дизайна. В нашем ассортименте представлено множество разнообразных моделей, выполненных из лёгких материалов, дополненных различными системами амортизации, а также удобной системой шнуровки.