Ten C: технологии вне моды

01 августа 2016 в 18:30

Рассказываем о Ten C: бренде, игнорирующем моду в пользу функциональности и долговечности

Ten C: технологии вне моды

Ten C

Дата создания 2008
Штаб-квартира Падуя, Италия
Основатели Пол Харви и Алессандро Пунгетти

Дело Массимо Ости, основателя Stone Island и C.P. Company, вдохновило целое поколение дизайнеров. Помимо Nemen, о котором мы уже рассказывали, Ости зажег искру и другого итальянского бренда — Ten C.

Новая интерпретация сказки

Всё не ограничилось искрой, Массимо Ости фактически воспитал двух основателей Ten C — Пола Харви и Алессандро Пугетии. Проработав достаточно долгое время под его руководством, они решили, что их творческие амбиции начинают выходить за рамки C.P. Company. Так появился бренд Ten C, The Emperors New Clothes. Название отсылает к сказке датского писателя Ганса Христиана Андерсена «Новое платье короля». И, судя по философии Ten C, их король смотрит за пелену модных тенденций, видя суть вещей.

Пол Харви и Алессандро Пугетии - основатели Ten C

Ten C является исключительно попыткой создать бренд настолько практичным, насколько это возможно. Попыткой настолько успешной, что основатели даже избегают брендирования логотипом, предоставляя возможность одежде говорить самой за себя. А говорить есть о чем: в первую очередь это материалы, которые каждый сезон выбираются для обеспечения максимального чувства новизны и функциональности. К примеру, одной из самых известных тканей бренда является японская микрофибра, сочетающее в себе практически все, что приходит на ум при слове «технологичность» — плотность, «дышащие» элементы, стойкость к ветру и прекрасная термоизоляция. Конечно, влагостойкость в таком случае уже воспринимается как данность, но забывать про неё тоже не стоит. Все это встречается с тактильными ощущениями, которые иначе как чудом не назовешь — стойкий и прочный материал умудряется идеально соседствовать с кожей и оставаться приятным на ощупь.

Инновации в крови

Как и другие передовые итальянские марки, Ten C не забывает про технологию Garment Dye, заключающуюся в покраске изделия уже после его производства. Она чрезвычайно сложна, в первую очередь из-за очень запутанного процесса подбора материала — каждая ткань реагирует на краску по-разному. В силу этих тонкостей, приобретая вещь, покрашенную по способу Garment Dye, вы гарантированно получите что-то уникальное.

Возвращаясь к материалам, стоит отметить использование Pertex в последних коллекциях. Учитывая специализацию Ten C на куртках, дуэту было просто необходимо придумать что-то такое, что не теряло бы актуальности даже теплым летом. Применяя два слоя вместо традиционных трех, Ten C добиваются сочетания «дышащих» свойств с легкостью и влагостойкостью — идеальный вариант для дождливого сезона, где солнце может за считанные минуты сменится ветром и грозой.

Ложка Харви - талисман Ten C

Ложка как символ

Чтобы еще раз оценить все стремление Ten C к практичности, достаточно обратиться к их довольно странному талисману — ложке викторианской эпохи. Она настолько важна, что даже встречает вас при заходе на официальный сайт. Сам Пол Харви, владелец ложки, описывает её значение так: «Старая, но все еще пригодная к использованию по прямому назначению — это те свойства, которые мы хотим передать нашим изделиям. Вещи, которые могут служить верой и правдой всю жизнь — наша цель.»

Ten C — это не частица моды, это ваше функциональное оружие в борьбе с непогодой, произведенное исключительно в Италии. Ознакомиться со всем ассортиментом Ten C вы можете в каталоге нашего магазина.