Tommy Jeans × Coca-Cola: американская поп-культура

03 апреля 2019 в 12:00

Возвращение знаковой для поп-культуры коллекции 80-х в новом формате

Tommy Jeans × Coca-Cola: американская поп-культура

Коллекция одежды для Coca-Cola от Томми Хилфигера вышла в 1986 году — через год после основания Tommy Hilfiger. Один бренд уже находился на пьедестале, а второй лишь начинал свой путь. В итоге Хилфигеру удалось построить империю, продукция которой в 90-х стала такой же близкой и привычной для американцев, как «Кока-Кола».

Рекламная кампания с оригинальной коллекцией Coca-Cola от Томми в 1986 году

Новая коллекция Tommy Jeans — перезапуск оригинальной коллекции 1986 года с такими же яркими, насыщенными цветами. Однако на этот раз логотип Coca-Cola объединён с Tommy Jeans, создавая ещё более близкую к уличной моде эстетику. Знаменитый неустаревающий курсив украшает мужские и женские толстовки, футболки, куртки-анораки, лонгсливы и даже шорты. Помимо красного цвета, в качестве основных используются белый, синий и жёлтый.

В 80-х разработанная Хилфигером одежда для Coca-Cola завоевала целое поколение молодёжи, став частью уличной моды того времени. Возвращение коллекции в формате Tommy Jeans — продолжение истории, хорошо отражающей американскую поп-культуру даже спустя десятки лет.

Перейти к коллекции Tommy Jeans