ACRONYM x Nemen: лицо эталонных технологий

30 мая 2016 в 18:00

Материал о коллаборации, использующей последние достижения науки и текстильной промышленности для создания настоящих образцов авангардной одежды

ACRONYM x Nemen: лицо эталонных технологий

ACRONYM x Nemen — так выглядит союз, узы которого одобрены словно в раю. История коллабораций немецкого технологичного бренда Acronym и итальянцев до мозга костей Nemen началась всего год назад, с летней коллекции 2015, которая сразу же оказалась в центре внимания всех модных изданий. Действительно, сочетание изящной функциональности и массива накопленных знаний принесло совершенно ожидаемый, но от этого не менее впечатляющий результат в виде одежды, близкой к совершенству.

Чтобы понять масштаб этих двух брендов, важно знать, что ACRONYM, маленькая компания из восьми человек, фактически является единственным независимым и при этом самым развитым игроком в сфере techwear. Основатель, Эрролсон Хью, одновременно занимает пост креативного директора Nike ACG, где отвечает за одни из самых передовых вещей крупнейшего спортивного бренда.

Не менее значим и Nemen, который был основан дизайнером Фабио Кавина, ранее известным как создатель бренда «12th Man». Многие считают, что двигаться вперед с учетом прошлого требует гораздо больше усилий, нежели радикальный отказ от всего старого. И в этом они правы — сохранение итальянского опыта и производства стало настоящей миссий для Nemen, которая тянется с 2011 года, в то же время обрастая новыми идеями и силуэтами.

Так комментируют совместную работу сами Nemen: «Комбинация всевозможных умений в одном проекте, техно-авангардная одежда плюс научные исследования и разработки специальных тканей вкупе с инновационным способом окрашивания. Acr_Nmn нацелен на создание функциональных вещей с прорывным дизайном и качественными материалами. Проект является коллаборацией с нашими друзьями из Acronym. Сделано в Италии».

После успеха в 2015 глупо было бы не продолжить настолько плодотворное сотрудничество, поэтому летняя коллекция этого года опять предстала в виде ACRONYM x Nemen. Можно заметить, насколько смелее стал действовать дуэт брендов — теперь эксперименты с окрашиванием занимают главное место и являются незаменимым элементом дизайна, который сразу выделяет эти ветровки среди остальных. Благодаря уникальности метода окраски, ни одна вещь не будет одинаковой, каждая имеет свой «ДНК», а японская мембрана Komatsuc «3L» нейлоном обеспечивают технологичность, которой нет пока ни у кого на рынке, позволяя объединить износостойкость с водонепроницаемостью, сохраняя «дышащей» эффект ткани.