adidas Consortium × Social Status POD-S3.1: яркость таланта

16 сентября 2019 в 16:00

Премиальная модель, подводящая итог совместных усилий adidas и Social Status, направленных на поддержку молодых талантов

adidas Consortium × Social Status POD-S3.1: яркость таланта

Финал adidas Consortium Communitas

Проект Communitas, запущенный adidas Consortium весной 2019-го, сфокусирован на развитии сообществ и местной культуры. Каждый релиз сопровождается серией работ, вовлекающих молодые таланты и поддерживающих творчество. В данном случае партнёром выступил ритейлер Social Status из Атланты, который уже до этого был известен за beSocial — регулярные воркшопы и мастер-классы посвящённые моде, музыке, предпринимательству и другим начинаниям.

Social Status и adidas летом реализовали инициативу adidas Sound Labs, открыв в Атланте студию звукозаписи и проведя массу различных мероприятий для тех, кто хотел продвинуться в области музыки. Новая модель на базе силуэта adidas POD-S3.1 подводит своеобразный итог проделанной работе двух партнёров и рассказывает о ней далеко за пределами родных мест.

Студенты воркшопов, идеи которых стали частью рекламной кампании для новой модели POD-S3.1

Верхняя часть совместной модели состоит из ряда премиальных материалов — фактурная кожа на задней петельке, мягкая замша по бокам, лёгкий и эластичный Primeknit в области мыска. Яркие цвета сконцентрированы на подошве, являющейся главным достоянием силуэта. Белый задник с амортизацией BOOST дополнен зелёной подмёткой, спереди сочетаются жёлтый и синий, а поддерживающая вставка в середине окрашена фиолетовым.

Завершают образ красная горловина, брендинг Social Status на язычках и стельках, серебристые нити на шнуровке и, собственно, сами шнурки, которых в комплекте целых три варианта. Рекламная кампания, снятая для этого релиза, была разработана на одном из воркшопов Social Status и вобрала в себя ряд идей от учеников.

Перейти к коллекции adidas Originals