BRANDSHOP x ФК «Торпедо»: снова в игре
Возобновление партнерских отношений в преддверии футбольного сезона 2022/23
Возобновление партнерских отношений в преддверии футбольного сезона 2022/23
Итак, тренировочные сборы подошли к концу, последние трансферные соглашения один за другим вступают в силу, а впереди — упорная борьба на всей дистанции первенства РПЛ 2022/23. Являясь действующим чемпионом ФНЛ, «автозаводцы» получают путевку в высший футбольный дивизион страны и, как следствие, представляют обновленную игровую форму.
Учитывая продолжительные дружеские отношения и прошлый опыт сотрудничества с «Торпедо», наш проект, разумеется, не мог оставить без внимания столь значимое достижение команды, как выход в Премьер-Лигу. Таким образом, в предстоящем сезоне магазин BRANDSHOP по-прежнему занимает место среди официальных спонсоров клуба, о чем говорит логотип на левом рукаве каждого из игровых джерси от PUMA.
Домашний и гостевой варианты футболок выполнены в классической черно-белой палитре, тогда как цветовым решением формы голкиперов становится флуоресцентный оттенок рыжего. Между тем ключевой особенностью новых джерси является сверхлегкая ткань Ultraweave. Технологичный материал, разработанный брендом PUMA, дебютировал на поле в полуфинальном матче Лиги наций УЕФА (между сборными Италии и Испании), а впоследствии стал использоваться для экипировки таких клубов как A.C. Milan, Valencia и Manchester City. Что ж, начиная с сезона 2022/23, этот перечень пополнит собой еще одна эмблема — ФК «Торпедо» Москва.