Diadora × UBIQ: любимое блюдо

01 декабря 2017 в 13:00

Рассказываем о том, как модель N.9000 была вдохновлена чизстейком по-филадельфийски и что обозначает «Whiz Wit» в названии релиза

Diadora × UBIQ: любимое блюдо

Тема еды

Итальянский бренд Diadora и раньше вдохновлялся едой — в сотрудничестве с Feature Sneaker Boutique выпускались модели на тему фисташек и клубничного мороженого. Коллаборация с ритейлером UBIQ выводит идею на новый уровень — за основу взят филадельфийский чизстейк, вокруг которого сложилась определённая культура. Её черты отражены в надписях и названии релиза, а главные оттенки блюда передаёт расцветка.

Чизстейк Чизстейк — самое узнаваемое сочетание мяса, сыра и булки в Филадельфии

Особенности релиза

Чтобы заказать фирменный чизстейк в Филадельфии, существует целый ритуал. Всё должно быть быстро и эффективно — фраза «Whiz wit» сложилась из местного акцента и расшифровывается как «With cheez whiz and onions» — «С сырным соусом и луком». Если же вам нужен чизстейк с американским сыром и без лука, следует сказать «One American, wit-out». Модель Diadora × UBIQ N.9000 «Whiz Wit» окрашена в насыщенный коричневый и жёлтый — цвета хорошо поджаренной говядины и сыра.

Замшевый мысок светлого оттенка символизирует булочку филадельфийского чизстейка. На кожаном заднике расположились тиснёные надписи «WIT» и «WITOUT», а стелька имитирует упаковочную бумагу, в которую обычно заворачивается блюдо. Каждая пара комплектуется четырьмя вариантами шнурков — двумя круглыми в тёмно-коричневом и бежевом, двумя плоскими в цветах ярко-жёлтого сырного соуса и красного кетчупа.

Перейти к коллекции Diadora