dupe for acid casuals: специально для BRANDSHOP

26 декабря 2016 в 17:00

Один из самых известных субкультурных брендов возвращается спустя более чем десятилетие тишины специально для BRANDSHOP — анонс и эксклюзивный лукбук коллекции в нашем материале

dupe for acid casuals: специально для BRANDSHOP

dupe for acid casuals

Дата создания 1996
Штаб квартираМанчестер, Великобритания
ОсновательАдам Крид

Такой разный Адам Крид

dupe for acid casuals — бренд во всех смыслах необычный. Мало того, что продавался исключительно в Японии и британском Манчестере, так ещё и пропал в разгар своего развития. Стоит за этим Адам Крид — человек, жизненный опыт которого определил успех dupe for acid casuals. Будучи тинейджером, он перебрался из городка Маклсфилд в Манчестер, где следил за футбольной культурой, фанател от C.P. Company Массимо Ости и знакомился с интересными людьми, среди которых был даже Джонни Марр, участник The Smiths — небывалая удача для подростка в 90-х.

Несмотря на препятствия

Попытка запустить свой бренд началась с партии футболок в количестве 50 штук, которые на удивление хорошо разошлись. Восприняв это как удачную пробу пера, Адам перешёл к тому, что хотел на самом деле — производству верхней одежды без каких-либо компромиссов в качестве. Малые тиражи, швейцарские молнии для альпинистов по £7 за штуку и материалы вроде Gore-Tex съедали огромную часть бюджета, но неизбежно приближали Адама Крида к цели. Сейчас он отзывается о том периоде так: «Если бы я знал, насколько это сложно, я бы никогда это не реализовал. Создать dupe for acid casuals мне во многом помогла собственная наивность».

dupe for acid casuals

Ближе к 2003, когда бренд закрылся, его признание уже никем не ставилось под сомнение. Продажи стабильно росли, однако череда неудачных контрактов и сделок привела бизнес в затруднительное положение, разобраться с которым у Адама просто не было возможностей. Интернет тогда ещё не был так распространен, и мало кто понял, что на самом деле произошло. Однако ценность вещей dupe for acid casuals резко начала расти — альтернативы бренду по функциональности, цене и дизайну найти оказалось сложно. Сейчас, спустя 13 лет, пришло время вернуть тот самый dupe for acid casuals. Отмечая перезапуск, мы подготовили собственную фотосъемку эксклюзивной коллекции, наиболее полно отражающую характер бренда — спорт, радикальность и немного агрессии с нотой футуризма. Лукбук снят известным московским фотохудожником и клипмейкером Андреем Давыдовским.

Значимость и особенности

Футбольные фанаты Манчестера ценили не только удобство одежды, но и способность отличать «своих» в толпе. Если у других эту роль играл патч на пуговицах, то у dupe for acid casuals была своя особенность — две вшитые полоски красного и синего цвета на задней стороне. Несмотря на то, что Адам делал упор на практичность, дизайн был несомненно выдающимся: контрастные принты, камуфляжи, оригинальные цветовые решения и узнаваемое отношение к деталям. Одним из самых известных стал паттерн, за основу которого взята фотография с обложки книги “Casuals” Фила Торнтона — символ культуры того времени.

Фото с обложки книги Фила Торнтона Культовое фото с обложки книги Фила Торнтона, ставшее символом casual-культуры

BRANDSHOP EXCLUSIVE

Уже в этом году dupe for acid casuals обретёт новую жизнь, в которой наш магазин станет главным проводником. В дизайне Адам опередил время, поэтому решения, использованные в dupe for acid casuals, даже сейчас выбиваются своим новаторством и бунтарским стилем. Поскольку тираж переиздания сильно ограничен, старт продаж состоится в несколько этапов, каждый из которых будет открывать доступ к новой порции вещей. Первый — уже 28 декабря.