Nike × atmos: яркий коллаж

08 апреля 2019 в 12:00

Кроссовки и дополняющая их коллекция одежды как результат самой смелой работы Nike и atmos с 2001 года

Nike × atmos: яркий коллаж

Nike и японский ритейлер atmos сотрудничают с 2001 года — их совместные модели, такие как Air Max 1 «Animal», стали достоянием коллекционеров, достигая цены в несколько тысяч долларов. Задачей новой работы для atmos стало создание самой экстремальной коллаборации в истории сотрудничества.

Особенности релиза

Чтобы превзойти все предыдущие модели, Хироуфми «Koji» Кодзима, креативный директор atmos, вдохновился увлечением своего детства. Он любил вырезать картинки журналов и клеить их на стену — объединяя таким образом абсолютно различные элементы субкультур 90-х. Отличие лишь в том, что в этот раз источником для коллажа стали винтажные коллекции Nike.

Дизайн кроссовок — результат коллажа на основе винтажных коллекций Nike

Модель atmos × Air Max 2 Light основана на беговом силуэте 1994 года, который 25 лет назад был одним легчайших — благодаря продвинутой панельной конструкции. В новой коллаборации он полностью преображается за счёт техники пэчворк, дополненной ассиметричной вышивкой, принтами и деталями из прозрачного пластика, повторяющими кожаные накладки оригинальных моделей.

«Коллаборации „Animal“, „Elephant“ и „Safari“ часто вспоминаются как одни из главных наших работ. В случае с atmos × Air Max 2 Light нашим испытанием стало формирование будущего Air Max с другим, современным дизайном, который удивит сникерхедов. Я верю, что мы успешно справились с задачей создания новых впечатлений от Air Max, сохранив уникальную эстетику „atmos“» — комментирует релиз Хирофуми Кодзима.

Элементы аналогичного подхода с влиянием 90-х прослеживаются в других вещах из коллекции — ветровках, брюках, футболках, лонгсливах и кепке. При этом они достаточно сдержанны для того, чтобы в едином образе не затмить кроссовки, а подчеркнуть их. Каждая пара atmos × Air Max 2 Light сопровождается тремя вариантами шнурков — оранжевыми, жёлтыми и фиолетовыми.