Tommy Jeans 90’s: дроп №1

16 октября 2017 в 12:00

Рассказываем о новом пришествии Tommy Hilfiger из 90-х и содержании первой части коллекции

Tommy Jeans 90’s: дроп №1

В 1985 году Томми Хилфигер запустил провокационную рекламную кампанию. Огромный плакат на Таймс-сквер в Нью-Йорке показывал инициалы четырёх дизайнеров — «PE» (Perry Ellis), «RL» (Ralph Lauren), «CK» (Calvin Klein) и «TH» (Tommy Hilfiger). Таким образом Томми заявил о себе как о следующем громком бренде. Он не ошибся — стиль 90-х стал синонимом Tommy Hilfiger. Коллекция Tommy Jeans возвращает эстетику того времени с новыми деталями.

Рекламная кампания Tommy Hilfiger на Таймс-сквер

Четвёртое пришествие Tommy Jeans 90’s это смесь хип-хоп культуры, фирменных цветовых комбинаций и смелого дизайна. Яркий колор-блокинг на анораке, принт на подкладке джинсовой куртки, логотипы всех масштабов — одежда из коллекции балансирует между богатым наследием Томми и тенденциями современной уличной моды. При этом бренд не выходит за рамки, оставляя вещи уместными в повседневной жизни.

Специально к выходу коллекции портал Hypebeast объединился с Tommy Jeans и отснял красочный лукбук на улицах Лондона и Берлина. Фирменные оттенки красного, белого и синего разбавлены желтыми и зелёными акцентами — узнаваемые для себя детали найдут люди самых разных возрастов. Первый дроп Tommy Jeans 90’s содержит две куртки, толстовки, футболки и лонгслив. Следите за нашими анонсами, чтобы не пропустить остальную часть коллекции.

Перейти к коллекции Tommy Jeans