C.P. Company: технология garment dyeing
Рассказываем, почему бренд уделяет такое внимание окрашиванию одежды
Рассказываем, почему бренд уделяет такое внимание окрашиванию одежды
Garment dyeing — не просто технология, созданная C.P. Company. Garment dyeing это не просто самая значимая инновация, полученная индустрией моды от C.P. Company. Garment dyeing это и есть C.P. Company: прошлое, настоящее и будущее.
Четыре десятилетия назад, garment dyeing была идеей Массимо Ости, которая зажгла очаг C.P. Company. Он хотел избавиться от присущих новой одежде жёсткости и неудобств, чтобы каждая вещь ощущалась словно родная. После первых экспериментов он обнаружил, что если окрашивать два материала одновременно, то они реагируют совершенно по-другому, давая желаемый эффект на грани двух тонов. Так открылся новый мир — технология garment dyeing отвечала требованием как функциональности, так и эстетики.
Но на этом эксперимент не остановился: используя целые чаны, наполненные краской, Ости стал первым дизайнером, который окрашивал уже готовое изделие, выполненное из различных материалов — хлопка, шерсти, нейлона, резины и кожи. Этот процесс добавлял уникальные нюансы цвета, а подвергшиеся обработке вещи не усаживалась, в отличие от стандартной одежды, где каждая часть окрашена по отдельности.
За прошедшие сорок лет, C.P. Company создали тысячи способов для окрашивания вещей из самых разных тканей с деталями из разнообразных материалов. Технология garment dyeing каждый сезон находится на передовой индустрии моды, стремясь к инновациям, исследованиям и экспериментам. То, что когда-то считалось смелым и рискованным, теперь стало проверенным и удобным — всё благодаря срасти и преданности Массимо Ости.
Именно поэтому технология garment dyeing так важна для истории C.P. Company и для истории современной одежды в целом. Специально для демонстрации всех этапов, бренд подготовил три коротких видео, охватывающих подготовку, процесс и результат — удивительное зрелище.
Перейти к коллекции C.P. Company