Fucking Awesome: энергия скейт-культуры, выросшая в самостоятельный художественный язык
Fucking Awesome возник в начале 2000-х как личный творческий жест Джейсона Дилла, одной из самых ярких и противоречивых фигур мирового скейтбординга. Уже тогда бренд воспринимался не как классическая марка одежды, а как своеобразный художественный манифест, в котором сочетаются уличный протест, субкультурная эстетика и даже чёрный юмор. Дилл запускал FA в то время, когда скейт-индустрия стремилась к более коммерческому образу, и именно это подтолкнуло его к созданию бренда, который делает всё наоборот: от форм подачи до визуального языка. Позже к проекту присоединился Майк Пужио, усилив визуальную идентичность и превратив марку в одно из самых узнаваемых имён в современной скейт-культуре.



















