FrizmWORKS: южнокорейский фьюжн
Яркий представитель современной уличной моды
Яркий представитель современной уличной моды
За последнее десятилетие культурный экспорт Южной Кореи приобрел мировые масштабы. При этом речь идет не только о поп-музыке или кинематографе. Благодаря процессу глобализации широкое распространение также получили нишевые бренды одежды. В частности, большим открытием для западной аудитории, наряду с ADER Error и thisisneverthat, не так давно стал проект, имя которому FrizmWORKS.
Появившись в 2010 году, бренд Ана Чон Хека довольно быстро набрал популярность в пределах родной страны. Однако всемирная известность пришла немногим позже. Выходу FrizmWORKS на международный рынок поспособствовала так называемая «корейская волна» — явление, ставшее свидетельством огромного интереса к массовой культуре южной части полуострова.
Переплетение различных стилистических направлений — то, чем славится уличная мода Южной Кореи. Являясь одним из ее действующих лиц, Ан Чон Хек умело комбинирует элементы военной униформы и спортивной одежды. При различных пропорциях неизменными остаются лишь тщательно проработанный крой и сдержанная цветовая гамма каждого из изделий.
В текущем сезоне коллекцию FrizmWORKS сопровождает слоган In Doing We Learn. Тем самым, скромно намекая на незначительность собственных достижений, бренд дает понять, что продолжает расти над собой и продвигаться по пути к совершенству.
Перейти к коллекции FrizmWORKS