PANGAIA: делая мир лучше
Бренд с научным подходом к производству
Бренд с научным подходом к производству
Далеко не новость, что одной из инициатив современной индустрии моды является стремление минимизировать воздействие на окружающую нас среду. Предлагая все новые и новые пути решения столь актуальной проблемы, дизайнеры популяризируют ответственное потребление, а компании одна за другой переходят на экологичные ткани и биоразлагаемые полимеры. Как бы то ни было, некоторые из брендов, поддерживающих устойчивое развитие, действительно заслуживают наиболее пристального внимания. Одним из таких, безусловно, представляется проект Мирославы Думы, ставший особенно востребованным во время всеобщей самоизоляции. В новом материале блога мы говорим о PANGAIA — компании, делающей предметы повседневного гардероба результатом множества материаловедческих исследований.
Дебютировав с коллекцией футболок в 2018 году, амбициозный стартап вскоре набрал популярность благодаря ярким спортивным костюмам, изготовленным из переработанного хлопка. Позже о творческом коллективе, вобравшем в себя ученых, технологов и дизайнеров, заговорили еще громче. Комфортный крой и неформальный характер вещей пришлись по вкусу тем, кто в силу эпидемиологической обстановки был вынужден работать из дома. Кроме того, бренд не обошелся без внимания со стороны знаменитостей. Так, в толстовках и футболках PANGAIA, к примеру, были замечены Белла Хадид, Кортни Кардашьян и Фарелл Уильямс.
Вопреки внешней простоте, PANGAIA — отнюдь не заурядный бренд с приставкой «эко». Наиболее емко направление, в котором работает компания, характеризуют понятия «ответственные инновации» и «высокотехнологичный натурализм». На практике это означает, что в производственных процессах бренда задействуются только те природные ресурсы и механизмы, использование которых не нанесет вреда окружающей среде и не окажет негативного влияния на состав атмосферы.
Среди экологичных материалов, разработанных PANGAIA, зачастую встречаются весьма необычные и по-настоящему революционные решения. Одним из таких является FLWRDWN — наполнитель из полевых цветов, используемый вместо пуха водоплавающей птицы. Кроме того, компания предоставляет альтернативу традиционному источнику сырья в виде хлопка. Ни чуть не уступая аналогу, материалы FRUTFIBER и PLNTFIBER производятся из волокон бананового и ананасового листьев, а также из возобновляемых растений, таких как гималайская крапива, бамбук, эвкалипт и морские водоросли.
Перейти к коллекции PANGAIA