Как можно догадаться по названию, Шотландия — неотъемлемая часть эстетики бренда Pringle of Scotland. С момента открытия компании в 1815 году прошло уже более 200 лет, поэтому не удивительно, что за столь долгий путь в её истории были многочисленные взлеты и падения. Раз уж вы читаете данный материал, логично предположить, что сейчас Pringle of Scotland находятся в очередном расцвете сил. Но чтобы лучше понять природу бренда и причины его долгожительства, следует отправиться к самому началу.
Сто лет подготовки
Роберт Прингл начинал бизнес в одиночку, поэтому продукция была максимально привычна, надежна и стабильна. Сначала шерстяные носки и чулки, затем добавился трикотаж, а с 1870 Pringle of Scotland занимается и кашемиром, став лидером в производстве элитных чулочно-носочных изделий. Стабильность действительно была коньком Pringle of Scotland — на полноценное расширение ассортимента они решились лишь в 1905 году, добавив верхнюю одежду для мужчин и женщин. Это был один из решающих шагов, сделавших компанию тем, чем она является сегодня.
ПИОНЕРЫ МОДЫ
Нанятый в 1935 году дизайнер Отто Вайс стал истинным пионером в индустрии моды, создав известный костюм-двойку из легкого свитера и кардигана на пуговицах. Популярность этого сочетания превзошла все ожидания, навсегда оставив отпечаток шотландского стиля по всему миру. Позже благодаря этому успеху Pringle of Scotland были выбраны в качестве официального поставщика одежды для игры в гольф для самой королевской семьи. 50-е годы можно назвать золотым десятилетием для бренда, ведь именно в это время влияние шотландцев распространилось на Голливуд, а из Голливуда — на тысячи американцев.
Другим не менее важным введением Отто стал традиционный рисунок под названием "Argyle", состоящий из ромбов, знакомых сегодня каждому. По сути Отто не изобрел рисунок, а просто достал его из архивов — ранее его можно было увидеть лишь на носках. В 1956 году Pringle of Scotland на пике славы получают высшую награду — орден британского королевства «Royal Warrant» за производство лучшей одежды из шерсти и кашемира.
Каменистая дорога
Новый этап начался в 1967, когда бренд был приобретен холдингом Joseph Dawson Limited. Первое время дела Pringle of Scotland по инерции шли достаточно хорошо, но последующие решения закрасили белую полосу в черный. Одним из таких решений была попытка переориентации на спорт, а конкретно — гольф. Спонсирование известнейших игроков, среди которых были Ник Фалдо и Колин Монтгомери, действительно вдохнуло новую жизнь и сделало Pringle of Scotland популярным не только среди любителей гольфа, но и футбольных фанатов, однако этого оказалось недостаточно. Попытка слишком быстрой экспансии магазинов и франшиз в 90-х годах загнала компанию в долги, вынуждая резко сокращать только-только запущенные точки продаж.