SUPERPLASTIC: интерактивная мультивселенная

18 января 2022 в 13:00

Амбициозный игрок рынка, покоривший ведущие медиа-платформы

SUPERPLASTIC: интерактивная мультивселенная

Компания SUPERPLASTIC — детище Пола Будница и Хака Ги, сумевшее приковать к себе внимание миллионов поклонников по всему миру за весьма небольшой отрезок времени. С момента основания бренд успел создать вокруг себя целую вселенную персонажей, образы которых находят свое место не только на полках коллекционеров, но и в виртуальном пространстве.

SUPERPLASTIC

Будучи выпускником Йельского университета, в 2002 году Будниц отправился в Токио, где был очарован продуктами местной поп-культуры и самобытной уличной модой. Увиденное настолько впечатлило Пола, что по возвращении в Калифорнию он принял решение о запуске собственного бренда, ориентированного на урбанистическое искусство, — Kidrobot.

Спустя время, в 2012 году, Kidrobot перешел в собственность анимационной студии WildBrain Entertainment, а немногим позже Будниц покинул компанию, переехав с женой и дочерью в Берлингтон, штат Вермонт. На новом месте жительства предприниматель также работал над социальной сетью Ello и брендом Budnitz Bicycles, однако наиболее успешным из его проектов стал SUPERPLASTIC, реализованный совместно с дизайнером Хаком Ги в 2018 году.

Идеология SUPERPLASTIC подразумевает, что уникальность и эксклюзивность являются неотъемлемыми компонентами ценности продукта. Исходя из этого, коллекционные игрушки бренда изготавливаются исключительно ограниченным тиражом, а предметы одежды и аксессуары производятся небольшими партиями.

Закономерная популярность лимитированных игрушек позволила компании превратить двух главных персонажей в мультипликационных медиа-звезд. Усилиями аниматоров Janky и Guggimon ожили и стали виртуальными инфлюенсерами, которые сотрудничают с различными брендами и коммуницируют со своей аудиторией аналогично реальным знаменитостям.

«Наши персонажи живут в социальных сетях. Это похоже на создание фильма, который никогда не закончится», — говорит Пол Будниц.

SUPERPLASTIC

В числе знаковых коллабораций на сегодняшний день можно выделить совместные работы SUPERPLASTIC с такими именами массовой культуры как: Gorillaz, Complex, Add Fuel, McBess, Huck Gee и Sket One. Кроме того, в конце прошлого года бренд анонсировал свое предстоящее сотрудничество с домом моды Gucci.