TSPTR: контркультура в современном прочтении
Английский бренд, представляющий собственный взгляд на свободолюбивую калифорнийскую культуру 70-х
Английский бренд, представляющий собственный взгляд на свободолюбивую калифорнийскую культуру 70-х
Увлеченное коллекционирование винтажной одежды привело лондонцев Рассела Гейтера и Дэниэла Сэвори к созданию собственного бренда одежды, получившего название TSPTR. Расшифровать эту аббревиатуру придётся по её отдельным составляющим — Truth, Symmetry, Pleasure, Taste, Recognition (Правда, симметрия, удовольствие, вкус, узнаваемость). Бренд представляет собственный взгляд на моду западного побережья США, презентуя коллекции, созданные под влиянием музыки, искусства и поп-культуры — традиционных увлечений жителей Калифорнии. Причина появления бренда достаточно проста — и Рассел, и Дэниэл очень привередливы в поиске одежды, поэтому большую часть их гардероба составляет столь полюбившийся им винтаж. За 13 лет, что они занимались дизайном одежды, мода сильно изменилась и теперь её основу составляют переосмысленные силуэты из прошлого. Именно эти перемены в индустрии вдохновили их на что-то совершенно новое, о чем можно было только мечтать — смешение современного кроя с техниками и принтами из прошлого.
Несмотря на то, что бренд формально является английским, основу его вдохновения составляет культура США. Все новые коллекции буквально пропитаны теми или иными моментами и феноменами из истории этой страны, будь то вьетнамский конфликт, фестиваль Woodstock, выпускные в университете Berkeley, или же появление первых цветных комиксов. Фактически, TSPTR — это голос поколения 60-70-х, внезапно услышанный в новом веке. Как говорит сам Рассел Гейтер: «Я часто смотрел на обложки любимых пластинок и хотел выглядеть как люди с них». Кажется, именно такие простые, но в то же время ностальгические истории и стоят у истоков любого популярного бренда. Вещи TSPTR демонстрируют ироничное отношение к жизни и идеально подходят для беззаботных летних прогулок. Новая коллекция бренда уже на нашем сайте.