Converse × Brain Dead Chuck 70: хаос под контролем
Неожиданный и уникальный подход к дизайну Chuck 70, объединивший ряд знаковых принтов из истории силуэта
Неожиданный и уникальный подход к дизайну Chuck 70, объединивший ряд знаковых принтов из истории силуэта
Brain Dead — коллектив художников/дизайнеров и одноимённый бренд из Лос-Анджелеса, созданный в 2014 году под предводительством Кайли Нг и Эда Дэвиса. Brain Dead характеризуется цепляющими взгляд принтами, часто формирующимися под влиянием интернет-культуры. В коллаборации с Converse этот стиль открывается в новой стороны.
Силуэт Converse Chuck Taylor All Star 70 High был среди первых, примеривших цифровые принты — камуфляж в 1983 году, светящиеся в темноте животные в 1988-м, американский флаг в 1991-м. Команда Brain Dead, от которой поклонники всегда ожидают новых рисунков, решила прибегнуть к более концептуальному подходу. «Мы вдохновились деконструкцией — нам было интересно создать хаос с помощью того, что уже существовало до нас».
На Chuck 70 объединилось четыре главных мотива — принты зебры и леопарда, звёзды с американского флага и камуфляж. Язычок в крупный горошек и два альтернативных паттерна на задних полосках привносят в дизайн ещё больше беспорядка. Классическая резиновая подошва тоже играет роль в задумке Brain Dead — на ней по кругу отпечатаны надписи «To see and be seen as far as the eye can see», «Who controls the control men» и «The same elsewhere». По бокам с внешней стороны находится резиновый патч с логотипом Brain Dead, с медиальной стороны — круглые нашивки Converse. Совместный брендинг отпечатан внутри, на стельках OrthoLite.
Кеды Converse × Brain Dead Chuck 70 должны были сбивать с толку — но, как сказал сам Кайли Нг, «благодаря тому, что мы использовали классические паттерны, они смотрятся вместе на удивление гармонично». Хороший способ почтить наследие одного из главных для американской истории силуэтов.
Перейти к коллекции Converse