Nemen - новая марка в Brandshop
В текущем осенне-зимнем сезоне ассортимент Brandshop пополнился несколькими новыми брендами, среди которых один из самых самобытных - итальянский Nemen, созданный несколько лет назад дизайнером Фабио Кавина.
В текущем осенне-зимнем сезоне ассортимент Brandshop пополнился несколькими новыми брендами, среди которых один из самых самобытных - итальянский Nemen, созданный несколько лет назад дизайнером Фабио Кавина.
Nemen — проект итальянского дизайнера Фабио Кавина, известного по работе с 12th Man. По словам самого Фабио Nemen — это шаг вперед, переход на новый уровень. Вобрав в себя все лучшее от 12th Man: дизайн, технологии, взгляд на современную мужскую моду, Nemen активно развивается и создает уникальный аутентичный продукт. Философия марки — синтез богатого наследия и продвинутых технологий. При производстве вещей Nemen традиционный итальянский подход к созданию одежды легко уживается с применением новейших инновационных технологий, а классические силуэты отлично дополняются интересными деталями.
Визитная карточка Nemen — использование широко распространенной в Италии технологии garment dying, в основе которой лежит особый процесс окраски тканей, благодаря которому каждая вещь приобретает уникальный интересный оттенок.
Ассортимент осенне-зимней коллекции Nemen составляют классические мужские куртки, вдохновленные проверенными временем образцами военной экипировки прошлых десятилетий, а также выпускающиеся из сезона в сезон традиционные свитшоты, окрашенные по технологии garment dying. Особенно хочется отметить тот факт, что весь процесс производства Nemen — от дизайна до изготовления материалов и пошива одежды, проходит в Италии. Это четкая позиция бренда, от которой итальянцы не собираются отступать ни при каких условиях.