Nike × atmos Air Max 1 Elephant: приз зрительских симпатий
Представляем победителя голосования Air Max Day 2016, вернувшегося за новой волной успеха спустя десять лет
Представляем победителя голосования Air Max Day 2016, вернувшегося за новой волной успеха спустя десять лет
Во время проведения Air Max Day 2016, Nike устроили голосование за лучшие Air Max в истории, чтобы переиздать их год спустя. Победителем стали atmos × Nike Air Max 1 «Elephant» — результат коллаборации с японским бутиком 10 лет назад. Хирофуми Кодзима, креативный директор atmos, высказался об этом так: «Вне сомнения, это большая честь и удовольствие для человека, чья работа связана с кроссовками. По правде говоря, сначала я не понял значимость события, но масса поздравлений со стороны коллег и друзей заставила меня осознать».
В 2007 году Nike достаточно редко организовывали коллаборации, и сотрудничество с небольшим японским ритейлером было риском. Со своей стороны atmos решили использовать предоставленную возможность на полную, реализовав смелые расцветки в рамках пака «Zoo». Интересно, что «Elephant» отсылает к другому японскому игроку на рынке моды — A Bathing Ape. Идея обезьяны, купающейся в тёплой воде, символизирует избалованную японскую молодёжь 90-х, ставшую в итоге целевой аудиторией бренда. Air Max 1 от atmos напоминают изображение купающегося слона, разбавленное вставками яркого бирюзового на «свуш»-логотипе, язычке и заднике.
Конструкция atmos × Nike Air Max 1 «Elephant» соответствует оригинальному релизу. Верх выполнен из прочной кожи с принтом, сбоку подошвы виднеется капсула Air Sole Unit, подмётка украшена «вафельным» паттерном для большей устойчивости. Линейка Air Max началась с дизайнера Тинкера Хэтфилда и его разработок в 1987 году — спустя 30 лет первый силуэт сохраняет популярность, что доказывают голоса поклонников. Старт продаж уже скоро — подписывайтесь на BRANDSHOP в социальных сетях и следите за анонсами.
Перейти к коллекции Nike