Nike × Patta: необходимая смелость
Рассказываем о коллекции «Publicity. Publicity. Wohoooow!», расширяющей границы сотрудничества Nike с нидерландским Patta
Рассказываем о коллекции «Publicity. Publicity. Wohoooow!», расширяющей границы сотрудничества Nike с нидерландским Patta
Нидерландский ритейлер Patta известен за создание одних из самых желанных моделей Air Max 1 — к примеру, выпущенная в 2010 году количеством 258 пар расцветка «Cherrywood» сегодня достигает цены в $4000. Новая коллекция «Publicity. Publicity. Wohooooow!» с Nike — дань прошлым работам и одновременно расширение поля совместной работы.
Как заявляет креативная команда Patta, их главная идея — не повторяться, даже если это является путём наибольшего сопротивления. Название коллекции, «Publicity. Publicity. Wohoooow!», отсылает к слогану Роберта Яспера Гроотфельда, создателя движения «Прово» в Нидерландах 60-х годов. Он еженедельно устраивал публичные события, так называемые хэппенинги — чаще всего ради того, что привлечь внимание к протесту против табачной индустрии.
В контексте коллекции фраза «Publicity. Publicity. Wohoooow!» показывает на цель всего проекта — привлечь внимание. Немного бесстыдно, с гордостью, с уверенностью, и главное — с самосознанием и долей иронии. Чтобы удовлетворить двум условиям, не повторяться и привлекать внимание, дизайнеры Patta черпали вдохновение из разных источников, создавая по-настоящему яркие вещи.
Среди главных элементов — смелая типографика, отсылающая к вывеске амстердамского аэропорта Схипхол. Красная клетка на куртке и брюках превращает технологичную спортивную одежду в повседневный элемент, упражняясь в смешении стилей. Вентилируемые футболки и кепки подводят черту, лаконично утверждая цель коллекции совместным брендингом Nike и Patta.
Перейти к коллекции Nike