Reebok × Artists For Humanity: дорога молодым
Бренд объединился с AFH, чтобы предоставить свободу выражения четырём юным дизайнерам
Бренд объединился с AFH, чтобы предоставить свободу выражения четырём юным дизайнерам
Бостонская некоммерческая организация Artists For Humanity (AFH) ежегодно помогает более чем 250-ти подросткам найти применение творческому таланту в инновационных проектах. К списку компаний, куда входят Bank of America, Gillette и Barnes & Noble, присоединяется Reebok — в рамках коллаборации четверо участников AFH создали для бренда три уникальных модели.
Workout Plus от Торнтона «Sparticus» Нгуена предстает в абстрактной расцветке, символизирующей бурную юность через атрибутику космического корабля. Смесь коричневых, оранжевых и розовых тонов на боках отражает выхлопы при запуске ракеты, а задники украшены иллюстрациями шаттлов. Кроссовки поставлены на износостойкую резиновую подмётку в тёмно-синих тонах, напоминая о безграничных просторах космоса.
Кэтлин «Kat» Канола и Джонатан «Pineapple» Техеда представили совместную работу над теннисным силуэтом Reebok Club C. Вдохновляясь английским происхождением бренда, дуэт совмещает герб Вильгельма I Завоевателя и геральдическую эмблему «Роза Тюдоров». Расцветка кроссовок комбинирует оттенки жёлтого с бело-синей подкладкой и красным акцентом в области шнуровки. На пятке вышито число «1066», отсылающее к началу Нормандского завоевания Англии.
Джонатан Вергара для дизайна Reebok Classic Leather обратился к географии, также связанной с историей бренда. Демонстрируя расстояние между родиной Reebok в Болтоне, Англия, и текущем расположением в Кантоне, Массачусетс, Джонатан использовал водный мотив, разделяющий переднюю и заднюю части модели. Чёрная кожа, выполняющая роль континентов, украшена фактурными контурами, а числа «1405» и «6289» обозначают высоту Винтер Хилл в Болтоне и горы Вашингтон в Нью-Гэмпшир соответственно.
Перейти к коллекции Reebok