Umbro × House of Holland: с первого взгляда
Дуэт продолжает традицию ярких и смелых дизайнов со спортивным уклоном, которые невозможно перепутать
Дуэт продолжает традицию ярких и смелых дизайнов со спортивным уклоном, которые невозможно перепутать
Выпустив первую коллекцию летом этого года, Umbro и House of Holland ясно обозначили направление сотрудничества — броские рисунки и спортивная эстетика 90-х. Но если в ней можно было найти необычные принты со змеиной кожей, то на этот раз вдохновением послужили винтажные логотипы и искусство типографики.
Доминирующими цветами осенне-зимнего сезона коллаборации стали голубой, белый, мятный и лаймовый. Однако встречаются и особо яркие вещи — к примеру, один из бомберов по образу культовой лётной куртки MA-1 выполнен полностью в красном цвете и украшен большим контрастным логотипом Umbro на спине. Флагманским же предложением является чёрно-белый бомбер с голубыми акцентами — его внешний слой сделан из мягкого хлопка, а оформление отражает вновь популярную логоманию, продолжающуюся на футболках и толстовках Umbro × House of Holland.
Как и раньше, за смелый стиль ответственен Генри Холланд — основатель бренда House of Holland, выделившегося футболками с шутливыми надписями в 2008 году. С тех пор он участвовал в коллаборациях с Levi’s и Le Specs, а также одевал звёзд вроде MIA и Iggy Azalea. Сотрудничество с Umbro — продолжение его визуально провокационных и узнаваемых с первого взгляда дизайнов.