CASIO G-SHOCK No Comply: не просто трюк
Рассказываем об идее, стоящей за релизом чрезвычайно лимитированных часов от японского бренда
Рассказываем об идее, стоящей за релизом чрезвычайно лимитированных часов от японского бренда
Бренд G-SHOCK держит руку на пульсе творческой аудитории — это доказывают регулярные коллаборации с музыкантами, художниками и скейтбордистами. Осенью 2016 года команда G-SHOCK объединялась с нью-йоркцем Троем Стилвеллом, который профессионально выступает за команду бренда Supreme, чтобы представить новые модели Mudmaster и G-Steel. Теперь действие переносится в Европу. Стартовавшая кампания "No Comply" погружается в субкультуры Лондона, сотрудничая с про-скейтерами Люсьеном Кларком и Бенни Фэйрфаксом, а также с грайм-исполнителем Novelist.
Фразу "No Comply" можно трактовать не только как популярный в скейтбординге трюк, но и как заявление, говорящее о неготовности идти на какие-либо уступки. Многие годы субкультуры остаются верны своим корням — такому же принципу следует G-SHOCK, присягнувший почти 35 лет назад на обеспечение своим часам максимальной прочности. В центре релиза находятся GA-710GB-1ALTD. Их глянцево-чёрный корпус украшен золотистыми элементами дисплея, а на ремешке расположились надписи "NO COMPLY" и "LIMITED EDITION", характеризующие особый статус релиза.
Часы выдерживают погружение на глубину до 200 метров, оснащены светонакопительными стрелками и хранят в памяти тридцать одну временную зону с календарём до 2099 года. В комплектацию лимитированной модели G-SHOCK GA-710GB-1ALTD входит золотисто-чёрная бандана, а на коробке каждых часов указан индивидуальный номер — всего выпущено 500 экземпляров. Продукция японского бренда на протяжении многих лет даёт возможность сохранить счёт времени даже после неудачного падения, и релиз "No Comply" ещё раз доказывает искреннюю связь субкультур и G-SHOCK.
Перейти к коллекции СASIO